Menu

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СТРАХА СМЕРТИ

0 Comment

Можешь не верить, но полностью ликвидировать все свои страхи не только можно, но и совершенно выполнимо. Узнай каким образом ты можешь сделать это самостоятельно и начать жить без страха!

Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Теоретические аспекты изучения страха и акцентуаций характера личности 1. Эмпирическое изучение страхов у подростков с различными типами акцентуаций характера. В самом общем виде эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. Захаров выделяет две угрозы, имеющие универсальный и одновременно фатальный в своем исходе характер, это смерть и крах жизненных ценностей, противостоящие таким понятиям, как жизнь, здоровье, самоутверждение, личное и социальное благополучие. Но помимо крайних выражений страх всегда подразумевает переживание какой-либо реальной или воображаемой опасности. Понимание опасности, ее осознание формируется в процессе жизненного опыта и межличностных отношений, когда некоторые безразличные для ребенка раздражители постепенно приобретают характер угрожающих воздействий. В настоящее время психологическая наука располагает обширным материалом по исследованию феномена страха. Однако тема изучения страхов у подростков с акцентуациями характера оставалась за рамками научного анализа.

Реферат: Анализ понятия страха, основных подходов и методов его диагностики

Похожие главы из других работ: Тем не менее, вопрос о том, почему они предпринимают подобные действия, долго был предметом серьезной дискуссии Необходимо дать пациенту возможность осознать ригидность мышц и неестественность своего состояния Изучение страхов у подростков с акцентуациями характера В зарубежной и отечественной психологии имеются множество работ, посвященных изучению феномена страха Исследование взаимосвязи между креативностью и составляющими социально-психологической адаптированности подростков 1.

Адлера Убежденность в творческой природе человека является основой индивидуальной теории личности А.

Главная > Реферат >Психология Исследование причин появления страхов детей является теоретический анализ понятия страха, основных подходов к её В коммуникативном аспекте исследования проблемы страха.

Также феномену смерти уделяется внимание в трансперсональной психологии. На представителей психоанализа, таких, как З. Юнг, оказали влияние взгляды А. Философ говорит о воле к жизни, как самой сущности человека, а смерть есть оборотная сторона воли к жизни. Разрушение мозга означает полное уничтожение личности. С другой стороны, уникальная воля каждого человека не подвержена уничтожению. Воля человека сохраняется после распада тела и со временем эта воля оказывается в новой интеллектуальной оболочке.

Страх не так ужасен как ты думаешь :) Действующий способ совсем избавиться от своих страхов можно найти тут. Кликни по ссылке и прочитай как ты можешь это сделать!

Великого психоаналитика 20 века З. Фрейда задуматься о смерти заставила череда ужасных войн. Для современного человека характерно отворачиваться от смерти и умалчивать о ней.

Ребёнок как самая чувствительная часть социума подвержен разнообразным отрицательным воздействиям, поэтому распространёнными явлениями являются тревожность и страхи у детей. Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Тема, особенностей страхов у детей дошкольного возраста довольно актуальна: Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорят о нервной слабости ребенка, о неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия.

Большинство причин детских страхов, как отмечают исследователи, лежит в области семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, отрицательное или слишком требовательное отношение к ребёнку, которое порождает в нём тревогу и затем формирует враждебность к миру.

деление личности в бизнесе: модели и подходы» в — гг. Для лучшего .. специфику теоретических и прикладных исследований бизнеса;. • сущность . к ним (тревога, любовь, страх, аффект, восхищение, напря- жение.

Список используемой литературы Введение Страх - одна из фундаментальных эмоций человека, возникающая в ситуа-циях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и на-правлен на источник действий или воображаемой опасности. Особенности стра-хов в детском возрасте исследовали А. Для каждого возрастного периода пси-хического развития ребенка характерны своеобразные страхи.

Актуальность данной работы состоит в том, что проблема страхов затраги-вает все возрастные периоды психического развития ребенка, и не смотря на то, что страх является одной из опасных эмоций, данная проблема изучена мало. Целью данной работы является изучение страхов у детей дошкольного воз-раста. В соответствии с целью работы в качестве задач выдвигаются следующие: Выявить сущность страхов путем анализа основных научно-практических подходов к их изучению в общей, возрастной и социальной психологии и психи-атрии.

Выявить общие и специфические особенности страхов у детей дошкольно-го возраста. Рассмотреть основные методики коррекции страхов у детей дошкольного возраста. Предметом нашего изучения являются страхи детей дошкольного возраста. Объектом исследования явились три группы детей: Младшая группа - дети в возрасте от 3 до 4 лет. Средняя группа - дети в возрасте от 4 до 5 лет.

Феномен страха успеха: теоретические основы проблемы исследования

страхи мужчин и женщин. Проблемы классификации экзистенциальных страхов личности В настоящее время существуют различные классификации страхов. Согласно одной из них, все многообразие данных эмоциональных состояний можно разделить на природные, социальные и внутренние страхи [4]. Дальнейший анализ человеческих страхов позволил прийти к мнению, что более точным является разделение на три группы:

Представлены результаты исследования успешности кодирования детьми лицевой экс- прессии базовых эмоций (радость, удивление, печаль, страх) с позиций . нальных состояний лежит ряд теоретических положений и выводов. 1. ций гуманитарно-психологического подхода определяется нами не.

Биологической обусловленности онтогенеза эмоций Ч. Эмоции - врожденные, наследственно заданные стереотипные реакции организма, биологически обусловленная генетическая программа. Невозможность целенаправленного влияния на эту сторону психической жизни, ограничение внешних факторов и педагогического влияния на эмоциональную сферу ребенка Социальной обусловленности онтогенеза эмоций Э.

Любые эмоциональные проявления детей - результат предварительного научения, воздействия социального окружения. Игнорируются индивидуальные проявления детей, субъективность эмоциональных реакций, роль внутренних условий как важных предпосылок эмоционального развития Рассмотрение социального и биологического факторов в единстве П. Необходимость педагогического управления этой стороной душевной жизни ребенка Рассмотрение проблемы онтогенеза эмоций в непрерывном единстве с личностным развитием ребенка и процессом его социализации Л.

Эмоции -"центральное звено" структуры личности дошкольника; необходимо изучать связи"аффекта с интеллектом" Л. Выгодский отмечал, что когнитивные процессы, свободные от эмоциональных, занимают в жизни дошкольников незначительное место. В то же время эмоции заряжают и регулируют все основные функции ребенка:

Сколько стоит написать твою работу?

Введение к работе Исследование посвящено изучению особенностей страхов детей лет с диагнозом"детский церебральный паралич". В последнее десятилетие проблемы детей с ограниченными возможностями привлекают внимание все большего числа различных специалистов. Растущий интерес к детям с нарушениями развития отражает наметившуюся прогрессивную реформацию взглядов на систему помощи больному ребенку и его семье:

Страх от тревоги отличается реакцией на реальную угрозу, тогда как Тревога и тревожность в психологической науке часто рассматриваются в . В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и.

Другие эмоции как причины страха В принципе любая эмоция может вызвать страх. Подтверждение связи между страхом и возбуждением можно найти у Балл в её работе, посвящённой гипнотически внушённому страху. Она показала, что испытуемые, переживающие страх, оказались в конфликте между желанием исследовать и желанием спастись. Она рассматривает это как доказательство двойственной природы страха. Теория дифференциальных эмоций интерпритирует конфликтное поведение как результат поведения между страхом и интересом.

В отечественной и зарубежной психологии и психиатрии существуют различные подходы к классификации страха: Понятие страх и тревожность: В психиатрической литературе психоаналитического и экзистенционального плана страх и тревожность трактуются как выражение конфликта враждебности между инстинктивным бессознательным и требованиями социальной среды . , ; и другие.

В отличие от страха тревожность определяют как страх без явного объекта, как осознаваемое, эмоциональное состояние без конкретного содержания.

Быстрая помощь студентам

Вам доступно 20 стр. Для продолжения работы требуется регистрация.

Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в комплексного подхода к решению проблемы коррекции детских родителей с результатами исследования в допустимой форме, Так, представители различных теоретических направлений в психологии и педагогике, сходятся .

В часов на заседании диссертационного совета Д — С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского городского психолого-педагогического университета. Актуальность исследования продиктована изменениями в современной социокультурной среде, связанными с повышением требований к достижениям ребенка со стороны родителей, которые, в свою очередь, опосредованы стандартами образования, задаваемыми обществом.

Эти факторы неблагоприятно сказываются на психическом развитии и эмоциональном благополучии современных дошкольников. Влияние семьи сохраняется на всех этих уровнях. Семья, как ближайшее социальное окружение ребенка, удовлетворяет его потребность в эмоциональной поддержке, принятии, уважении и защите, тем самым минимизируя влияние стрессовых факторов социума. Влияние семейного окружения на особенности развития ребенка представляет большой интерес для исследователей в области психологии развития.

В настоящее время, в связи со значительными изменениями в социально-культурной среде, которые затрагивают современную семью, становится всё более актуальной проблема изучения эмоциональной сферы ребенка и, в частности, возникновения детских страхов. Анализ научной литературы показывает, что для психологической теории проблема страхов не нова. Данная тема наиболее глубоко изучена в клинике детских неврозов.

Захаров разработал классификацию детских страхов, которая соответствовала данному историческому периоду. Зарубежные исследования страхов и тревожности, в основном, посвящены изучению невротических страхов и фобий у взрослых, большое внимание уделяется психотерапии страхов Д.

Как убрать любой страх? Ковалёв С.В

Жизнь без страха не просто возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!